>

Организация бизнеса ведущий на свадьбе - Донковье — тематический сайт работника культуры

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Организация бизнеса ведущий на свадьбе

Сидя у себя на даче и вдыхая свежий воздух вперемежку с запахом костра и жареного мяса, хочется слушать щебетание птиц, резвящихся под лучами солнца, а не рассуждать и придумывать, как заработать денег при минимуме вложений. Что мы знаем точно, так это то, что мы хорошо разбираемся в своей работе, за это мы могли бы получать больше денег, но наше руководство с нами не согласно, поэтому нам приходиться довольствоваться тем, что мы имеем. Для того чтобы попробовать себя в другом деле, не хватает ни информации, ни знаний. Остается только предаваться послеобеденным мечтам: вот если бы да кабы, вот тогда бы я всем доказал…

Если вы все еще раздумываете, каким бизнесом заняться, то, вполне возможно, вам будет интересно узнать информацию о бизнесе других людей «из первых рук».

В этой статье мы рассмотрим работу и структуру бизнеса, ведущего свадеб и праздников. Поможет нам в этом Елена Ивановна, которая позиционирует себя как ведущая и организатор детских мероприятий, свадеб, корпоративных вечеринок, юбилеев и всевозможных домашних праздников. Она занимается этим шесть успешных лет, поэтому ее опыт будет нам полезен.



Раньше Елена Ивановна работала в школе учителем русского языка и литературы. Помимо своего предмета она часто вела в школе всевозможные мероприятия, дискотеки и праздники, организовала театр, дискуссионный клуб, вот кое-какой опыт и накопился. Проводя крупные мероприятия в школе, она чувствовала, что интересна аудитории, и решила попробовать построить бизнес, опираясь на свой прошлый опыт. Сейчас она получает большое удовольствие от своей работы.

По ее мнению, человек, который не пробовал взаимодействовать с аудиторией, конечно, не возьмется работать ведущим на праздниках. В этот бизнес идут актеры, работники культуры, молодежь, которая считает, что все может. Под работниками культуры мы имеем в виду организаторов хора, драмкружков и всех тех, кто работал раньше в домах культуры.

Если вы все-таки хотите освоить этот бизнес, то для начала лучше проверить, справитесь ли вы. Не надо сразу пытаться проводить свадьбу или корпоративное мероприятие, достаточно побывать на них в качестве помощника или, может быть, посмотреть, как работают профессионалы.

Также обратите внимание на то, что существует большой выбор книг, посвященных проведению торжеств. «Когда я начинала осваивать этот бизнес, то я знала, что все, кто сейчас пытается работать в этом бизнесе, будут искать материал в Интернете, начнутся повторы, и получится одно и тоже. Я исключила Интернет и даже не стала туда заглядывать», - говорит Елена Ивановна. В книжных магазинах есть специальные отделы, где продается литература по проведению праздников и игр. Опираясь на эти книги, вы сможете написать сценарий для ваших праздников, как это делают профессионалы. После того как вы напишете свой первый сценарий, отработайте его с секундомером, чтобы узнать, сколько времени уйдет на каждый конкурс и приветствия.

Потом, когда вы всё проверите, можно размещать информацию о себе на специализированных сайтах. По мнению профессиональных участников этого рынка услуг, размещение рекламы в газетах не даст должного результата, эффективнее всего давать рекламу в Интернете. Свадебных сайтов, на которых можно разместить рекламу, достаточно много. Выбирать сайты нужно в зависимости от того, насколько дорого вы себя хотите продать, т.е. каких клиентов вы будете обслуживать.

Также следует обратить внимание и на составление рекламного объявления. Например, если вы собираетесь себя попробовать в работе со средними клиентами, значит, чем проще объявление, тем лучше, например: «Ведущая свадеб», - и номер мобильного.

Затраты при организации подобного бизнеса невелики, что само по себе очень привлекательно: ведущему нужен только телефон, к отсутствию офиса клиенты относятся лояльно, специализированный костюм и собственный сайт тоже не обязательны. Также вам понадобятся визитки, колонка, CD- или mp3-плеер и радио микрофоны. Кроме того, необходимо записать диск, расположив на нем мелодии в определенном порядке согласно сценарию.

Вы должны быть готовы к тому, что клиенты попросят вас порекомендовать видеооператора, музыканта, человека, который украсит зал ресторана, предоставит авто услуги. Поначалу это может показаться вам затруднительным, но со временем вы обзаведетесь знакомствами в этих кругах, обменяетесь с ними визитками. Когда вы будете владеть информацией, вы можете из человека, который занимается только ведением праздников, превратиться в управляющего, сможете заняться организацией праздника от начала и до конца, отвечая за ресторан, наряды для молодоженов, артистов и весь комплекс услуг на выбор.

Но это будет потом, когда вы наберетесь опыта, навыков и наработаете связи. Сейчас же, в начале своей работы, вам надо обратить внимание на следующее.

▪ Ведущий на свадьбе в среднем нужен на 5 часов, на юбилее и корпоративе – на 3 часа, на детском празднике - на 1 час 15-20 минут. Это время уже выверено специалистами. По его прошествии интерес к ведущему пропадает, присутствующие хотят общаться между собой.

▪ Существует ошибочное мнение, что хорошо и удачно организовать мероприятие – это легко. Это довольно-таки сложный процесс, ведь сколько людей, столько и мнений, и каждый видит мероприятие по-своему. Угадать мнение заказчика – это самое главное, и если ваши взгляды совпали, то все получится.

▪ Свадебный бизнес - сезонный, в некоторые периоды времени свадьбы не проводятся – например, во время поста или в мае. Корпоративы же можно проводить хоть круглый год.

▪ Иногда на свадьбе к ведущему подходят гости и предлагают ему провести праздник или мероприятие в организации. Обычно просят посмотреть диск с вашей свадьбой. Но некоторые специалисты находят это неблагодарным занятием и объясняют это тем, что действие, которое мы видим на пленке, строится таким образом, чтобы интересно было тем, кто в кадре, а не тем, кто будет потом это смотреть. Это не игровое кино, где все поставлено для зрителя, поэтому кому-то просмотр чужой свадьбы может показаться скучным. Все это необходимо учесть в работе.

▪ Работая через агентство, надо быть готовым к тому, что ваши услуги будут стоить для заказчика дороже. Например, вы за работу возьмёте $100, а агентство вас «продаст» за $300. Заказчик, «покупая» ведущего за $300, вправе ожидать, что ему окажут услуги на $300, а получит ведущего, который оценивает себя на $100. Представитель же агентства, который вас рекламирует, может даже ни разу не увидеть, как вы работаете.

▪ Еще одна тайна ведущего: вы должны за первый час работы преподнести себя гостям таким образом, чтобы они захотели участвовать в вашей программе, чтобы они знали, что вы не поставите их в глупое положение, что им будет комфортно и они не будут выглядеть нелепо.

▪ Всегда спрашивайте у молодоженов при подготовке к свадьбе, чего бы они хотели, а чего - нет.

▪ Из-за того что заранее не известно, какая публика будет присутствовать на мероприятии – молодая, пожилая, смешанная, настроенная на веселье или же, наоборот, желающая, чтобы ее не беспокоили, зачастую сложно спрогнозировать определенные конкурсы, и для этого у ведущего должен быть в запасе огромный арсенал заготовок, позволяющих ему импровизировать.

▪ У вас могут быть собственные «козыри» для привлечения клиентов. Например, Елена Ивановна свою работу поставила так, что не берет аванс и рассчитывается с клиентом уже после свадьбы, оставляя за ним право лишить ее гонорара или добавить бонус в зависимости от того, как ему понравилась ее работа.

▪ Вы должны при встрече с клиентом понять, сможете ли вы соответствовать его требованиям. Если вы понимаете, что контакта нет, надо найти в себе силы признать это и отказаться от проведения или организации праздника.

▪ Случается, что те, кому поручили организовать корпоратив, ищут ведущих, в том числе и среди организаторов свадеб.

Не надо бояться конкуренции. Позвольте потенциальному клиенту выбрать вас. После того как вы отработаете года два, у вас будет определенная репутация, и ваш номер телефона будут передавать из рук в руки.
 

Copyright © 2016 «Донковье»


При использовании материалов сайта ссылка на проект «Донковье» обязательна


Публикуемый материал на страницах сайта принадлежит редакции, которая несет полную ответственность за достоверность статей и других материалов. Автор выражает искреннею надежду, что культура Данковского района, его достопримечательности понравятся читателю и будет полезна, как туристу на заметку, так и качестве познавательной информации. Работникам культуры в помощь публикуются сценарии праздников, методическая литература, рекомендации организаторам мероприятий: авторская музыка, стихи, видео и графика для концертов и торжеств.


e-mail: vvz@km.ru

 

Яндекс.Метрика
Каталог сайтов AddsSites, размещение прямых ссылок.
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню