>

Работа актёра - Донковье — организация событий и отдыха

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Работа актёра

Хорошие актеры делают свою работу без видимых усилий для зрителя, однако, не стоит забывать, насколько сложная эта профессия. Отполированная   работа актера, это годы обучения, талант, мучительные творческие поиски и конечно, сценический опыт.

Актерские качества

Русская актерская школаСпособность к самоотдаче, владение личными навыками, такими как воображение, эмоциональная честность и сопереживание на службе творческого процесса.
 
Актер должен обладать умением сосредоточиться и слушать, внимание и наблюдательность.
 
Человек сцены не может обойтись без вокальных тренировок, правильной сценической речи, голосовой подачи. Профессионализм актера немыслим без выразительности и пластики тела, понимания психологии человеческого поведения и любви к языку.
 
Другие навыки эффективности актерского мастерства включают в себя пение, танцы и игры на музыкальном инструменте, сценический бой и пластику. Актерам прививают цирковые навыки, такие как клоунада, акробатика и жонглирование, методы обучения импровизации.
 
Русская актерская школа

Театральному искусству обучают в колледжах, университетах, в студиях и институтах. Стоит упомянуть, что не существует единой программы обучения актерскому мастерству в мире, но большинство актерских школ работает по системе великого российского режиссера Константина Станиславского (1863-1938). В основе разработок Костантина Сергеевича — выстраивание сценического образа, на основе характера актера. Многие актерские программы, по-прежнему основаны на его основных теориях.  

Хотя не все актеры, режиссеры, преподаватели руководствуются идеями, которые представил Станиславский, многие из них полагаются на его первоосновы работы актера:

Учитываются все предлагаемые обстоятельства в сценарии, которые являются открытыми для интерпретации, такие как сюжет, исторический период, основные личности персонажей и социальных условия, в которых они живут.

Упражнения и репетиционные тренинги Станиславского стимулируют воображение актера основным вопросом: «Как бы я себя вел в предлагаемых обстоятельствах, созданных для персонажа пьесы?»
 
Русская школа актерского мастерства не заканчивается Станиславским. Товстоногов, Чехов, Мейерхольд, Попов, Эйзенштейн и многие другие режиссеры – классики театра и кино в России и Советском Союзе дополняют друг друга и дают актеру возможность выбора при работе над ролью.
 
Актер — сложная, многогранная и трудоемкая профессия, вмещающая в себе способность пропускать через себя эмоции, образы и целые эпохи, предлагая зрителю свое собственное понимание образа, перенося на сцену и экран его через инструменты режиссера.
 
 
Яндекс.Метрика
Copyright 2017. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню